?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Продолжение, начало здесь.

Еще один большой повод для беспокойства и для встречи с П. Астаховым – это намечающаяся (а в Москве уже вовсю идущая) реформа детских домов и повсеместное внедрение фостерных (замещающих, профессиональных) семей. Это очень сложный и многоуровневый процесс, в котором не так просто разобраться. Попробуем идти  по порядку:

Реформа детских домов и внедрение фостерных семей – это две стороны одной медали.  В последние годы образовался неких слаженный хор из чиновников, правозащитников и деятелей НКО прозападной ориентации, который, посредством СМИ (при активном участии «Российской газеты»), твердит о том, что детский дом – это безусловное зло, что ребенок должен жить дома, в семье, поэтому такое явление как детский дом надо уничтожить, а детей устраивать по семьям (за деньги).

То есть, нам рисуют некую оппозицию, где детский дом – плохо (#Сиротпром же), а фостерная семья – хорошо. Сразу напрашивается вопрос: а все ли детские дома плохие? И все ли фостерные семьи* хорошие?

Кто же конкретно лоббирует внедрение в России фостерных семей?

  • За поголовное размещение сирот в фостерных семьях выступают и многочисленные  НКО, которые до принятия закона Димы Яковлева активно занимались иностранным усыновлением сирот из России, головные организации этих НКО также находятся на Западе.

Позволю себе несколько примеров:

«Кидсейв» («Кидсейв Интернейшнл»– межународная НКО со штаб-квартирой в США, создана 1997 году, в России работает с 1999 г.). «Кидсейв»  организовывает детям из детского дома каникулы в семьях, после чего их, в большинстве случаев, усыновляют. Так в 1999 году 177 сирот старшего (!) возраста уехали на летние каникулы в семьи в США, 97% из них было усыновлено.
«Партнерство каждому ребенку» (профессиональные партнёрские семьи), автономная некоммерческая организация, связанная с международной благотворительной организацией «Эвричайлд» (Великобритания).


То есть,  лоббисты фостерной семьи пришли в Россию через секты или НКО (впрочем, одно другому не мешает) с Запада, и часто не напрямую с Запада, а с остановкой на Украине (сначала возникает «Украина без сирот», а потом – «Россия без сирот»).

Тут показателен озвученный на рабочей встрече пример Геннадия Мохненко, пастора «Церкви Добрых перемен», которую он сам и основал в городе Мариуполе. Мохненко – приёмный отец 32 детей, ещё летом этого года он проехал со своими приёмными детьми пол-России в велопробеге «Россия без сирот», а в настоящее время, с теми же приёмными детьми, пастор помогает украинской армии рыть окопы под Мариуполем, готов взять в руки оружие, чтобы защищать город от «бандитов сепаратистов»; читает проповеди, в которых говорит, что христиане России стоят перед выбором: верить в Бога или верить в своего идола, фюрера Путина; летает в США, где озвучивает настолько дикие и антихристианские идеи, что шокирует и самих американских интервьюеров. Кстати, с Российской стороны организацию велопробега возглавлял пятидесятник Иван Иклюшин, служитель церкви «Слово веры» (г. Коммунар, Ленинградская область), по совместительству – глава Альянса «Россия без сирот» (подробнее здесь и здесь).

Как было озвучено на встрече, 80% опекаемых сирот Санкт-Петербурга находится в сектантских семьях.

В этой связи возникает резонный вопрос: кем вся эта «забота» о российских сиротах так слаженно организовывается и на что она, в конечном итоге, направлена?

Продолжение следует
*В 1854 году  Чарльз Лоринг Брейс, основатель «Общества помощи детям» создал новую систему дистанционного размещения сирот. Для уменьшения нагрузки на переполненные приюты и решения проблемы роста количества бездомных детей (которых называли «уличные арабчата»), была создана крупномасштабная, неоднозначная программа сиротских поездов. С 1854 по 1929 годы более 200 тысяч бездомных детей были отправлены в поисках нового дома из городов на Средний Запад, в сельскую местность. Брейс полагал, что фермеры будут рады бездомным детям, возьмут их в свои дома и воспитают как собственных в расчёте на то, что те, в свою очередь помогут им обрабатывать всё увеличивающиеся фермерские участки. Эта программа, которая стала предтечей современного патронатного воспитания (foster care) и была основана на принципах христианской благотворительности, не соответствовала нормам многих штатов по усыновлению. Критика этой программы способствовала разработке политики по охране детства и усыновлению, статутов и социальных характеристик.
("О состоянии детей и подростков США, оставшихся без попечения родителей". Исследование Общества содействия сиротам. Август 2007 г.)
**Евангельская Христианская Баптистская 

Profile

izvietta
izvietta

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow